Авторизация  
Менель

[Skyforge] «Противостояние Пантеонов». Презентация в Mail.Ru 07.11.2015

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Мы тут к вам с большим обзором обновления Skyforge и нашими впечатлениями от встречи с разработчиками:)

 

CRifgZW5wm0.jpg

 

Представители AllodsTeam – студии-разработчика MMORPG Skyforge связались с нами и пригласили на презентацию глобального обновления игры, введения масштабной игровой активности – «Противостояния Пантеонов».

Что это такое и чем интересно для сообщества, которое в Skyforge не играет и вроде как не собиралось играть? 

 

Со слов креативного директора Александра Панькова: «Просто дать возможность играть людям на одном сервере недостаточно, самое главное – это дать возможность играть вместе, поэтому нашей игре нужно что-то масштабное и глобальное для пантеонов (прим. автора – гильдий). Для нас важно, чтобы мультиплеер не ограничивался малыми активностями уровня противостояния на арене 3х3 или совместного прохода данжа». Причём не только в PvP, но и в PvE.

 

Для того, чтобы этого достичь, разработчики считают важным добавление в игру 4-х пунктов:

  • Hi-End контент для пантеонов – игра в пантеоне добавляет новые игровые возможности, игра в команде (пантеоне, гильдии) позволяет зарабатывать те игровые ценности, которых не может добиться соло-игрок (не обязательно не состоящий в пантеоне) играющий только для себя. Это – глобальные цели за пределами личного прогресса,
  • Новички должны иметь возможность догнать ТОП-ов  - чем быстрее новичок придёт в Hi-End, тем быстрее гильдия получит ещё одного боевого товарища,
  • Развитие и PvP и PvE направления – в гильдийское противостояние может внести существенный вклад как PvP так и PvE игрок,
  • Прямое влияние на мир игры – пантеоны сами создают игру, глобальная цель – вывести на орбиту Элиона (прим.автора – планета, мир Skyforge) космическую станцию.

 

Вадим Букачев, геймдизайнер: «Космическая программа это, по сути, корпоративная война гильдий, каждый пантеон старается сделать это лучше, первым выйти на орбиту и доказать, что они способны вывести на орбиту космическую станцию».


Выведение на орбиту космической станции проходит в несколько этапов:

  • Квалификация – отбор пантеонов, которые смогут приступить к развитию космической программы исходя из рейтинга PvP и PvE заслуг, лучшие (согласно рейтингам) пантеоны попадают в так называемую «Золотую Лигу», где могут делать ставки на лучшие территории в битве пантеонов за храмы,
  • Владение территорией – необходимый пункт для развития космической программы, на территории возможно добывать ресурсы, [они разделены по типам активности (PvP | PvE)], необходимые для развития космической программы,
  • Космическая станция – это набор спутников (из 3х штук), которые могут выбрать победители и пользоваться ими часто и бесплатно, но которыми могут пользоваться и остальные игроки.

 

Всё это – внутриигровая активность. Кроме того, разработчики решили добавить в игру настоящий денежный приз в размере 500 тыс.р. + сумма прибыли за продажу итема из игрового магазина. Весь сезон противостояния пантеонов этот приз копится и по итогам три выигравшие гильдии получают его. Как будут распределены деньги – решают сами игроки и главы пантеонов.

 

Вопросы аудитории:

Вопросы аудитории:

 

– Первый этап – будет каждый пантеон будет зарабатывать очки на которые будут выкупать территории. Как именно будут очки зарабатываться? За прохождение данжей и PvP?
Вадим Букачев, геймдизайнер: PvE – это искажения. Первый пантеон убивший босса в Искажении становится так называемой начальной отметкой и получает наибольшее количество очков, а для остальных пантеонов эти очки будут меньше (за второе убийство тем же пантеоном босса очков не дадут). Чем больше пантеонов убивают босса – тем меньше за него дают очков. Это прямое соревнование за первое убийство рейтинговых боссов на сервере.
А в PvP – это рейтинговые команды, которые сражаются друг с другом (5х5) и по итогам победители поднимаются выше и зарабатывают больше очков.

 

– А что, кстати, с PvP? Возможны ли будут замены в командах, если у кого-то из 5-ти человек сломался комьютер или ещё какой форс-мажор?

Данила Радченко, старший дизайнер уровней: PvP также как и PvE разделены на сезоны (3 сезона постройки спутников, которые подытоживаются битвой пантеонов). Во время сезона в PvE проходятся искажения, в PvP пантеоны делятся на команды по 5 человек. Возможна замена одного человека без каких-то дополнительных условий (он может быть не из вашей команды или вообще не состоять в команде), главное, чтобы остальные 4 участника были из одной команды.
При создании команды присваивается стартовый рейтинг, который рассчитывается исходя из стартового престижа участников команды, он может быть не выше 16-го места. После этого мы заводим новую карточку в ПВП сражении отдельную от ПВП 3х3 и 10х10, через которую в определённое время вы можете участновать в бою с другими командами. Набирая очки вы растёте в рейтинге. По итогам сезона перед началом сезона мы смотрим, кто на каком месте в рейтинге, суммируем все рейтинги команд внутри конкретного пантеона и таким образом высчитываем итоговый пвп-рейтинг пантеона.

 

– Вы сказали про «определённое время боя». У нас игроки из разных концов России и мира, в какое время будут проводиться бои?

Данила: Каждый день в течение сезона бои будут проходить каждый день в каждом дне – 6 боевых слотов, 2 – праймтайм Дальнего Востока и 4 – Западного региона. Праймтайм – 18-22:00. Не обязательно играть все бои, достаточно победить в половине и скорее всего вы доберётесь до первой строчки. Не обязательно играть каждый временной слот.

 

– Есть ли список спутников и того, какие они дают бонусы?

Александр: Да, конечно, описания будут доступны.

 

– Вопрос по искажениям. Сейчас на нынешнем престиже, если собрать группу 250-300 тыс. престижа, то всё можно пройти за полчаса до B-4. Сложность будет как-то меняться?

Вадим: Сложность будет меняться, но так как это наш первый сезон, то у него входная сложность достаточно низкая. То есть пантеоны, средний престиж игроков которых выше 200 тысяч, смогут пройти всё достаточно быстро. Но мы считаем, что они это заслужили – они продолжали играть в нашу игру и ходить в искажения и нам не хотелось их вставить на один уровень с новичками, которые только пришли. Но при этом мы хотим, чтобы и у новичков был шанс  поучаствовать в борьбе за территории. Но в конце концов престиж вырастет настолько, что даже топовым пантеонам будет сложно его пройти.

 

– То есть получается, что «кто успел, тот и съел», кто за первые полчаса после профилактики прошёл – того и очки?

Вадим: Нет. Мы понимаем, что некоторые пантеоны играют как раз тогда, когда у нас заканчивается профилактика – в 11:00 утра, поэтому на этот этап и дальше у нас существует временное окно. Если вы убиваете босса в течение первых 24-х часов на сервере, вы получаете наибольшее количество очков. А последствии появятся сложные искажения, которые просто так за полчаса и не пройдёшь.

 

– По PvP вопрос. В заявленных боях 5х5 нельзя применить форму бога. А где и когда будет можно?

Данила: Да, вам нельзя в 5х5 переключиться на божественную форму. Сейчас мы под 5х5 используем «Ринг бессмертных», в последствии будут добавлены другие карты. Так вот, если помните, на «Ринге» на втором этаже лежит баф дополнительного урона. В версии 5х5 он заменён на божественную искру и вы подбирая эту искру будете переходить в божественную форму. Она одна в течение 3х минут на одну команду. Кто первый взял – то молодец.

 

– Есть ли смысл участвовать не топовым пантеонам? Получал ли они что-то, если не победят?

Вадим: Смысл, конечно, есть. Помимо реальных призову, спутников, космической станции, можно получить награды за участие. Есть некоторые пороги в развитии космической программы по итогам которой члены пантеона получат награды. И далеко неутешительные.

Александр: Два волшебных слова – оранжевый эквип :)

Данила: Кроме того, в конце сезона, на основании PvP рейтинга вы получаете награду – «сундучок со шмоточками» (синие, фиолетовые, оранжевые кольца и оружие), кроме того мы вводим новые награды для PvP – это будут PvP-трофеи с абилками для PvP.

 

– Не будет ли дисбаланса пантеонов? Ведь те пантеоны, которые сильны сейчас, будут получать все награды, а менее сильные пантеоны никогда их и не догонят.

Вадим: Основная награда для победителя это всё же та самая орбитальная станция, а прочие награды за участие, да, большие пантеоны получают их немного больше но не настолько.

Александр: Кроме того, одним сезоном противостояние не заканчивается и победители прошлого сезона получают дебафы и дисбонусы на участие в следующем сезоне.

 

– Будет ли введён отдельный атлас развития для пантеонов?

Вадим: Так или иначе мы хотим добавить пантеонам каких-нибудь бонусов и путей развития. Это логичный путь развития. Но пока подробностей нет.

 

– Успеете ли вы закончить ребаланс классов до этих глобальных изменений?

Дмитрий: Уже был проведён небольшой ребаланс классов, а до монахов, некромантов и ведьм мы обязательно доберёмся, но «выкатим» это большой пачкой после какого-либо значимого события в соревнованиях. И не будем делать этого в процессе.

Александр: Это не потому, что мы злые и ленивые. А потому что нельзя в середине этапа менять баланс классов.

 

– Можно ли будет получать легендарную экипировку  с помощью бонусов спутника, направив его, например, на Изабеллу и Медею?

Вадим: Скорее всего – нет. У легендарной экипировки есть конкретный источник получения. Если её будет слишком много, она обесценится.

 

– Как будет вводиться вся эта система? По частям или большим патчем?

Вадим: По частям. Первый этап – квалификация, потом случится первая битва пантеонов и дальше само противостояние и развитие космической программы.

 

– Эфирные пределы для новичков. Планируете ли вы ускорять набор эфирных пределов?

Александр: В ближайшее время мы выдадим кое-какие послабления и дополнительные источниками для противостояния. У каждой армии вторжения будет один свой тип сопротивления и выдачу построим так, чтобы новые игроки меньше страдали от этого.

 

– Как именно будет выполняться подбор противников в PvP?

Данила: У нас есть 30 рангов и когда вы подаёте заявку на матч вам ищется противник соответствующего ранга +/- один ранг.

 

– А сколько бюстов поместится в информаторий? :)

Вадим: Около десяти. А вообще, можно же сбегать и посчитать :)

 

– Призовой фонд – это только на один сезон или вы планируете делать так и в будущем?

Александр: Если что-то не переубедит нас в том, что так надо делать – да, планируем.

 

– Абстрактный вопрос.. зачем делить пантеон на команды 5х5? Почему именно 5х5?

Данила: На наш взгляд это оптимальный состав команды. Это и хорошая соло игра, так как команда небольшая, но и игра в команде, так как вы всё-таки не один. Так что 5х5 – это компромисс, где вы показываете как владеете классом и взаимодействуете со своей командой.

 

– В связи с введение противостояния, топ-игроки с высоким престижем будут очень востребованы.. не планируется ли введение дополнительных локаций для «средних» игроков с 80-100 тыс. престижа, чтобы быстрее докачаться?

Александр: Да, мы добавляем новый контент, но не чтобы помочь прокачаться – это развитие сюжета. Новичкам – да, мы помогаем и готовы помогать. А «средненьким» игрокам должна и может помогать гильдия и мы форсируем именно это направление развития.

 

– Когда обновление с Противостоянием дойдёт до европейских серверов?

Александр: Точной информации у меня сейчас нет. Ближе к зиме, по-моему.

 

– Вы говорили, что спутники останутся на орбите навсегда. Будет ли это значить, что дальше спутники можно на орбиту не выводить?

Александр: История про спутники – это история первого сезона. Дальше история будет развиваться иначе :) Но это спойлеры! Но конечная цель это всё-таки освоение дальнего космоса.

 

– Придётся ли пантеонам собирать деньги для ставок, чтобы участвовать в боях? Дорого ли это?

Данила: Это зависит не от нас, а от самих игроков. Ставки можно разгонять.

 

– Работает ли тактическое чутьё в PvP?

 Данила: Нет.

 

– Будет ли система ассиста?

Данила: Да, мы планируем переделать и серьёзно доработать систему ассиста.

 

– Будут ли специально стилизованные арены для тренировок 5х5?

Данила: Если вы действительно их хотите – можно ввести. Но пока у нас не было таких планов.

 

– По поводу легендарной экипировки. Какой она будет?

Александр: А об этом лучше почитайте у нас на сайте, когда появятся статьи, это слишком большая система. Могу сказать только, что это будет совершенно новая экипировка, у неё своя механика.

 

– Будет ли ограничение по количеству территорий, которыми может владеть пантеон?

Александр: Пантеон может владеть только одной территорией, но территории различаются по значимости и количеству ресурсов. Старайтесь владеть самой крутой территорией.

 

– Касательно визуализации. Можно ли будет создавать гербы пантеонов в графических редакторах и заливать в игру?

Вадим: Мы обсуждали такую возможность, но от неё пока отказались. Мы хотим, чтобы у нас был целостный мир в одном стиле Skyforge. Мы пока не готовы вставлять туда изображения из внешнего мира. Зато у игре будет предустановленный конструктор герба, где можно будет создать уникальный герб пантеона.

 

– Будет ли ограничение количества команд на пантеон?

Данила: Около 50 на пантеон. Это никак не регулируется – вы собираетесь внутри пантеона, никакой командор не может расформировать или обязать вас вступить в команду.

 

– Что же делать с нитками?

Александр: У нас тоже их полно! Будем добавлять костюмы :)

 

– Будет ли какой-то баланс команд? Или чем больше команд, чем лучше?

Данила: Чем больше команд – тем лучше, чем больше хороших команд с высоким рангом – тем ещё лучше.

 

– Будут ли альянсы пантеонов, чтобы маленькие пантеоны могли что-то противопоставить крупным пантеонам?

Александр: В настоящий момент мы ничего не можем предложить для существования альянсов в игре. Вне игры – пожалуйста, гильдии могут договориться и атаковать большую гильдию вместе. Для текущего состояния этого достаточно. Предоставить какой-то дополнительный функционал в игре мы не готовы.

 

– Будет ли привязка векторов, культов и символов к конкретному классу?

 

Александр: Да, переключение должно происходить в один клик, но, к сожалению, это не так. Мы разделяем эту боль и будем исправлять и улучшать эту ситуацию.

 

 

Мы, конечно, в Skyforge не играли и вообще очень удивились, что нас пригласили. Спасибо ещё раз команде КМов :) И изнутри для гильдии (пантеона!), который в эту игру играет, всё может быть совершенно не так, как представилось нам. А представилось очень красиво. По сути, в игру вводятся так любимые PWшниками (или уже не очень, но, по крайней мере - поддерживающие интерес) Территориальные войны. Причём вводятся разработчиками, которые действительно знают и понимают свою игру, потому что сами её создают и сами же играют. Allods Team - это не локализатор, это - студия. Захотели ввести котиков - ввели котиков, захотели ввести спутники - нарисовали и ввели спутники. Не сомневаюсь, что не обходится там и без доната. f2p он такой бессмысленный и беспощадный.

 

В целом - впечатления очень приятные. Команда разработчиков с интересом, как нам показалось, общалась с игроками не только во время презентации, но и в перерывах на фуршет (очень вкусный, кстати, спасибо :3) да и вообще вела себя дружелюбно по отношению к игровому комьюнити и с искренней заинтересованностью в сотрудничестве. Здорово, что такие мероприятия вообще проводятся.

Очень приятно было пообщаться с представителями других сообществ, несмотря на то, что мы не могли поддержать беседу касательно игры. Я очень старалась сфотографировать всех задающих вопросы, поэтому можете поискать себя в альбоме, посвященному презентации.

 

Да, мы прекрасно понимаем, что хитрый ход приглашения сторонних, не играющих в Skyforge сообществ подразумевает ответ на вопрос, заинтересовались ли мы настолько, чтобы собраться и сходу ворваться в новый для нас проект, в котором уже сложилась своя топовая иерархия. Тем более, механика будущих противостояний как раз позволяет вдоволь повоевать за топовость и территории, а мы любим командную игру.

Я заинтересовалась и уже даже поставила Skyforge :) Развернётся ли это в масштабах всего Hunters Community - кто знает. Пусть решают ГЛы, а я пойду доедать стащенные с фуршета вкуснейшие булочки с орешками :3

Спасибо Allods Team!

 

Фото-отчёт

Официальный сайт Skyforge

Менель.


 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то, что посетили нашу презентацию и за подробный отчет и фотографии!

Надеемся, что мы еще увидимся вновь! :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Skyforge сказал:

Спасибо за то, что посетили нашу презентацию и за подробный отчет и фотографии!

Надеемся, что мы еще увидимся вновь! :)

Нас всегда можно заманить едой!

Вам спасибо за приглашение :)

 

Кстати, термокружка - офигенна. Ни одна до этого так хорошо не держала тепло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там давали термокружки!?:panda-emoticon-13:  Блин! Надо было приехать.:161:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу