Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=202965&page=6&p=11385814&viewfull=1#post11385814

 

Quote
Quote

Cорцы (C++):

1. http://rgho.st/6kQwkZStQ

Устанавливаем Microsoft Visual Studio 2015 Community, если нету. Наверное и под другим скомпилируется, но у меня стоит именно эта среда разработки.
(при открытии возможно запросит установку SDK Windows 8.1, соглашаемся).
Настраиваем среду разработки, указываем инклюды SDK directX, либы.

GFA7hls.png

Кто не знает, клац правой кнопой по свойствам проекта, тык VC++ Directories> Include directories>Edit (путь к инклюдам)
SDK Win 10 >>> Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.10150.0\ucrt

VC++ Directories> Library directories>Edit (либы)
SDK Win 10 >>> Program Files (x86)\Windows Kits\10\Lib\10.0.10150.0\ucrt\x86

Ну и папку с нашими сорцами захватить, компилируем, кидаем полученную на выходе библиотеку dxd8.dll в папку element с игрой.

Если лень или не получается, скомпилированная библиотека (собиралась под Win 10 64, потребуется дистибутив VC redist 2015): http://rgho.st/7bLhCXntY
Win 7/Win 8 билд >>> http://rgho.st/7nMjKV7fg

COrswSF.jpg
Инпут лага нет как в dx8, камера вертится шустро, сглаживание x8, фильтрация текстур x16

kfc17CD.jpg

P.S. осталось пофиксить растянутые текстуры, работает любой ENB wrapper DX9, включая последние билды 2017 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу